Крупные МФЦ Уссурийска заработают по новому


Крупные МФЦ Приморья будут работать ежедневно по 12 часов


В Приморье продолжается работа по ликвидации загруженности всех многофункциональных центров края.


По словам директора департамента информатизации и телекоммуникаций Ильи Красильникова, самые популярные МФЦ в крупных муниципалитетах переходят на 7-дневный и 12-часовой режим работы.


«Мы постоянно анализируем загруженность муниципальных многофункциональных центров. Действительно МФЦ края стали в последнее время очень популярны. И сейчас мы принимаем все меры, чтобы обеспечить среднее времени ожидания в очереди не более 15 минут», – отметил он.


Для этих целей уже проведен ряд изменений. Например, во Владивостоке одни из самых загруженных отделений на проспекте 100-летия Владивостоку и Партизанскому проспекту с начала года перешли на семидневный 12-ти часовой режим работы.


«Сейчас рассматривается возможность организации такого режима в краевом МФЦ на Борисенко,102 и в отделении на улице Верхнепортовая. Кроме того, на новый режим работы могут перейти МФЦ в Находке, Уссурийске и Арсеньеве», – добавил Илья Красильников.


Кроме того, продолжается работа по расширению сети МФЦ. Совместно с главой Уссурийска Евгением Коржом в 2016 году принято решение об открытии четырёх окон и сейчас рассматривается вопрос открытия в муниципалитете еще четырех окон.


Отметим, Приморье является одним из ведущих регионов в сфере предоставления государственных услуг. Более половины жителей края зарегистрированы на портале Госуслуг и являются его активными пользователями.


По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского непрерывно ведется работа по переводу новых услуг в электронный вид. Так, например, более 80% услуг департамента труда и социальной защиты можно уже сейчас получить без посещения ведомства. Аналогичная работа ведется и по другим направлениям.

Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.


Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.


Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.


Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.


По материалам primorsky.ru




 
По теме
Заседание Комиссии по контролю за реализацией Предвыборной Программы «Единой России» под председательством главы Правительства РФ, Председателя Партии Дмитрия Медведева состоялось 4 июля в Москве.
В 2016 году  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Владивостока  стал победителем в конкурсе «Лучший муниципальный многофункциональный центр Приморского края».
4c487a0e95ce991c774ff0ddb180e015acbec1f4.png - Primorye24.Ru Полицейским не удалось попасть в квартиру, где находились юные стрелки Неизвестные устроили стрельбу из окна многоквартирного дома на улице Сельской во Владивостоке, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Telegram-канал HARDКОРЮШКА.
Primorye24.Ru
Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
Газета Вестник Приграничья
Лучших юных чтецов определили во Владивостоке - Администрация г. Владивостока Городской конкурс прошел во Дворце детского творчества Фото Дианы Лащенко Произведения известных поэтов и прозаиков в исполнении юных жителей краевой столицы звучали со сцены городского Дворца детского творчества.
Администрация г. Владивостока