Советы специалиста: Как автолюбителю зимой сохранить машину, деньги и нервы

Советы специалиста: Как автолюбителю зимой сохранить машину, деньги и нервы
Фото: news.ussurbator.ru

Об особенностях вождения и о том, как быть, если ДТП все же случилось, рассказал представитель компании «Интеравто»

 

Уссурийск, 28 ноября, UssurMedia . Ранняя зима нагрянула в этом году в Уссурийск, и это не обрадовало автовладельцев. Даже водители со стажем стали аккуратнее и осмотрительнее за рулем. А впереди еще долгие месяцы сложных погодных условий – гололед и снежный накат на дорогах, ограниченная видимость из-за снегопадов и прочие напасти. Как автолюбителю пройти все испытания приморской зимы и сохранить свою машину, деньги и нервы с читателями ИА UssurMedia поделился руководитель отдела по работе с клиентами компании «Интеравто» Максим Кочков .

Совет первый – универсальный

Первая беда, преследующая автолюбителей с наступлением холодов – автомобиль по-иному начинает себя вести. Увеличивается тормозной путь, машина хуже слушается руля, обмерзающие стекла ограничивают обзор. Казалось бы, водитель должен сделать все, чтобы быть предельно внимательным на дороге и, как это ни банально звучит, выдерживать дистанцию. Но нет. Часто аварии происходят из-за нелепостей.

Совсем недавно мы выезжали на ДТП. Девушка за рулем пила кофе (закон этого не запрещает). Потянулась, чтобы поставить кофе в подстаканник, а за это время изменилась ситуация на дороге. Казалось бы, всего секунда, а машина разбита.

И, конечно же, своевременная замена «летней резины» на «зимнюю» должна стать для водителя своеобразным законом.

А если говорить в целом –

зимой ездим с максимальным вниманием, снижаем скоростной режим, следим за дистанцией, избегаем резких движений, и не ждем, что остальные участники движения ведут себя адекватно. Готовимся к любым неожиданностям.

Совет второй — профессиональный

Водителем-профессионалом не рождаются, а опыт вождения приобретается годами. Даже самые лучшие шины и «умные» системы автомобиля не отменят законов физики и водительских навыков. Но можно сократить время, отделяющее новичка от опытного автомобилиста. Для этого необходимо чаще выезжать на автополигон и моделировать ситуации, близкие к экстремальным – как выходить из заноса, что делать, если машина забуксовала. Сейчас это все проще сделать – появились даже специальные школы.

Да, думаю, что навыки экстремального вождения существенно помогают избежать аварии. Ведь дело в том, что,

попадая в стрессовую ситуацию на дороге, человек поддается растерянности и даже панике.

Оставаться хладнокровным ему позволяет лишь большой опыт практического вождения, когда действия отточены до автоматизма.

Совет третий – кризисный

От ДТП не застрахован ни один участник дорожного движения. Главное — вести себя адекватно, сдержанно и правильно. После аварии – немедленно остановите автомобиль, включите «аварийку» и выставьте знак аварийной остановки. Не смогли достать знак из поврежденного багажника? Подойдет любой крупный предмет, хорошо видимый на дороге. Если в ДТП есть пострадавшие, вызовите «Скорую помощь», а при необходимости начните оказывать первую помощь самостоятельно. Сообщите в ГИБДД, если есть возможность запишите свидетелей.

По опыту скажу, что после последних «оптимизаций» в ГИБДД экипажа ДПС можно ждать несколько часов. Но есть в России такая «профессия» — аварийный комиссар. Если ущерб от аварии, по вашим расчетам, не выше 50 тысяч рублей, есть смысл сэкономить время и нервы, и обратиться именно к этим людям.

Несмотря на послабления в законодательстве, по которым участникам неучетного ДТП (без пострадавших) разрешено оформлять аварию самостоятельно, не многие отваживаются это сделать. Причины вполне понятны: незнание процедуры оформления, отсутствие знаний по оценке материального ущерба и так далее. Именно в такой ситуации на выручку могут прийти аварийные комиссары. Тем более, что

большинство комиссаров за выезд на место и первичную оценку ситуации денег не берут. По крайней мере, в нашей компании именно так.

Совет четвертый – как не ошибиться

Как убедиться, что вы беседуете именно с аварийным комиссаром, а не с прохожим, или, что еще хуже, с жуликом? У специалиста обязательно должен быть документ. Кроме того, уважающая себя компания всегда снабжает своего комиссара спецодеждой и автомобилем с фирменными логотипами.

Вызвать или не вызвать комиссара – решать только вам. Но, как правило, эти специалисты прекрасно разбираются в тонкостях оформления и заполнения документов, толкования ПДД, проведении замеров и других, столь необходимых «мелочах». Во-вторых, они просто опытные люди, которые не бегают, не суетятся, не нервничают и не расстраиваются из-за ситуации.

Они способны трезво мыслить и оценивать ситуацию уже на этапе оформления первичных документов.

Не лишним будет получить от них и просто грамотный совет.

Совет пятый — антикризисный

ДТП произошло, автомобиль ждет ремонта, а вы — страховых выплат. А на дворе зима, да и дела не ждут. Что делать? Существуют компании юридической поддержки, которые могут не только ускорить страховые выплаты, но и решить проблемы автолюбителя, если ему заплатили меньше, чем он ожидал. Или вовсе отказались платить, ссылаясь, что это не страховой случай. Вызванный аварийный комиссар, чаще всего, и представляет такую компанию. Именно такими случаями занимается наша компания.

Я не могу говорить за всех коллег, расскажу, чем могут помочь после ДТП специалисты компании «Интеравто». Наш принцип прост –

выплаченная автолюбителю сумма денег всегда должна покрывать цену ремонта автомобиля и компенсировать ему потраченное время. И он не должен долго ждать и обивать пороги различных инстанций и суда, чтобы эти деньги получить.

Наши специалисты, во-первых, не берут никаких дополнительных денег за консультации и начнут работать без предоплат. Во-вторых, автолюбителю не нужно тратить нервы и время на «выбивание» выплаты. Он попросту передает право требования к страховой компании под нашу юрисдикцию.

Даже если автовладелец получил в страховой компании выплату, но ее недостаточно для ремонта автомобиля – не все потеряно. Беремся и за такие «тяжелые» случаи. И деньги на ремонт добавляем, и вопрос со страховщиками решаем.

Скажу просто. Обращаться к нам компанию или нет – последнее слово всегда за автовладельцем. Но те, кто уже работал с нами, убедились – мы и подскажем, и поможем, и в беде не оставим, и слово свое сдержим.

Компания «Интеравто», тел. 8(4234)37-23-83 или аварийный комиссар 8(4234)24-95-24 (круглосуточно)

Источник:  Сетевое издание "Информационное агентство UssurMedia (УссурМедиа)"
  • ‹ Предыдущая
  • Следующая ›
  • Ещё новости о событии:

    Об особенностях вождения и о том, как быть, если ДТП все же случилось, рассказал представитель компании «Интеравто»   Ранняя зима нагрянула в этом году в Уссурийск, и это не обрадовало автовладельцев.
    21:16 28.11.2016 UssurMedia - Уссурийск
    Советы специалиста: Как автолюбителю зимой сохранить машину, деньги и нервы - Ussurbator.Ru
    Об особенностях вождения и о том, как быть, если ДТП все же случилось, рассказал представитель компании «Интеравто»   Уссурийск, 28 ноября, UssurMedia .
    21:08 28.11.2016 Ussurbator.Ru - Уссурийск
     
    По теме
    Житель  г. Спасска-Дальнего выплатил долги после ареста грузовика - УФССП На исполнении в отделении судебных приставов по городскому округу Спасск- Дальний и Спасскому муниципальному району в отношении местного жителя в общей сложности возбуждено 24 исполнительных производства различной категории,
    УФССП
    Это письмо в редакцию «Вестника Приграничья» прислала наша читательница, жительница Приграничья.
    Газета Вестник Приграничья
    С весенним настроением в пансионат «Солнышко» - ЦБС Находкинского городского округа «Весеннее настроение» – так называлась литературно-музыкальная программа, с которой сотрудники Центральной библиотечной системы, в очередной раз, приехали в гости к обитателям пансионата «Солнышко».
    ЦБС Находкинского городского округа