Уссурийцы не знают, как заменить лампочку в подъезде


На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений, сообщает «Золото Уссурийска» со ссылкой на сайт Администрации УГО


Как отметила начальник отдела по работе с жилищным фондом администрации УГО Людмила Ситковская, главная цель работы «горячей линии» – узнать какие проблемы у горожан возникают при работе со своими управляющими компаниями. «В большинстве случаев обратившиеся не знают, как оперативно решить такие элементарные вопросы, как замена лампочек в подъездах, кто отвечает за проведение влажной уборки, кто должен ремонтировать доводчики на дверях», – рассказала Людмила Ситковская.


Граждане получат подробные разъяснения и рекомендации по каждому обращению. Она также отметила, что усилить работу с населением по вопросу улучшения качества предоставляемых управляющими компаниями услуг, поручил глава администрации УГО Евгений Корж. Помимо проведения «горячих линий» с населением в целях оперативного решения проблем граждан на территории Уссурийского городского округа действует система кураторства. В ее рамках заместители главы администрации ежемесячно выезжают в микрорайоны города и села УГО для проведения встреч с населением.Также два года в городском округе работает обучающий проект по повышению грамотности в вопросах ЖКХ «Школа управдома».


Уссурийцы могут записаться к главе администрации на прием, которые проходит ежемесячно. Кроме того, Евгений Корж лично встречается с жителями в рамках ежегодного проезда по территории УГО. В этом году он провел 20 таких встреч. Было дано 407 поручений. В 2016 году он провел 22 встречи с жителями, которые посетили более 2,5 тысячи человек. Сегодня уже 70 % поручений 2016 года исполнены.


"Золото Уссурийска"





Ещё новости о событии:

На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений,
15:56 14.06.2017 Zolotou.Com - Уссурийск
«Горячая линия» по вопросам ЖКХ выявила проблемы горожан 14 июня, UssurMedia.
15:50 14.06.2017 UssurMedia - Уссурийск
14 июня, UssurMedia. На телефон "горячей линии" по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений от уссурийцев.
15:27 14.06.2017 Ussurbator.Ru - Уссурийск
На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений.
21:32 13.06.2017 Ussurbator.Ru - Уссурийск
На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений.
19:54 13.06.2017 Администрация Уссурийского городского округа - Уссурийск
 
По теме
Уссурийцы могут задать вопросы о работе управляющих компаний по телефону "горячей линии" администрации УГО Уважаемые уссурийцы, с 6 по 9 июня в администрации УГО по тел.
ДТП на улице Партизанской - Газета Вести 02 На прошлой неделе в округе зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие.
Газета Вести
Родителям дошкольников напомнили о безопасности - МЧС по Приморскому краю В г. Артём прошло общегородское онлайн совещание для родителей дошкольников В ходе мероприятия с вопросом профилактики пожарной безопасности выступил заместитель начальника службы пожаротушения 19-го пожарно-спасатель
МЧС по Приморскому краю
390fb5bec690a1c8dd359ca440f408c79294136c.jpeg - Primorye24.Ru Девочка пострадала в ДТП, в котором погибла женщина и две несовершеннолетние За жизнь единственной выжившей в страшном ДТП девочки до сих пор борются приморские медики, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Минздрав Приморья.
Primorye24.Ru
С весенним настроением в пансионат «Солнышко» - ЦБС Находкинского городского округа «Весеннее настроение» – так называлась литературно-музыкальная программа, с которой сотрудники Центральной библиотечной системы, в очередной раз, приехали в гости к обитателям пансионата «Солнышко».
ЦБС Находкинского городского округа