На телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ за три дня работы поступило 17 обращений, сообщает «Золото Уссурийска» со ссылкой на сайт Администрации УГО
Как отметила начальник отдела по работе с жилищным фондом администрации УГО Людмила Ситковская, главная цель работы «горячей линии» – узнать какие проблемы у горожан возникают при работе со своими управляющими компаниями. «В большинстве случаев обратившиеся не знают, как оперативно решить такие элементарные вопросы, как замена лампочек в подъездах, кто отвечает за проведение влажной уборки, кто должен ремонтировать доводчики на дверях», – рассказала Людмила Ситковская.
Граждане получат подробные разъяснения и рекомендации по каждому обращению. Она также отметила, что усилить работу с населением по вопросу улучшения качества предоставляемых управляющими компаниями услуг, поручил глава администрации УГО Евгений Корж. Помимо проведения «горячих линий» с населением в целях оперативного решения проблем граждан на территории Уссурийского городского округа действует система кураторства. В ее рамках заместители главы администрации ежемесячно выезжают в микрорайоны города и села УГО для проведения встреч с населением.Также два года в городском округе работает обучающий проект по повышению грамотности в вопросах ЖКХ «Школа управдома».
Уссурийцы могут записаться к главе администрации на прием, которые проходит ежемесячно. Кроме того, Евгений Корж лично встречается с жителями в рамках ежегодного проезда по территории УГО. В этом году он провел 20 таких встреч. Было дано 407 поручений. В 2016 году он провел 22 встречи с жителями, которые посетили более 2,5 тысячи человек. Сегодня уже 70 % поручений 2016 года исполнены.